Толя выше Андрея на 5 см.Петя такого-же роста что и Толя,но он на 3 см.ниже Саши.На сколько сантиметров Саша выше Андрея?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-13T11:17:40+04:00



нарисуем схему

 

Андрей |__________________|

 

Толя      |__________________|     __5 см__   |

 

Петя      |___________________________        |

 

Саша     |___________________________        |    3 см  _|

 

Из схемы видно, что Саша выше Андрея на

5+3=8 (см)

 

Ответ: Саша выше Андрея на 8 сантиметров.

2012-04-13T11:18:04+04:00

Толя  -  выше  Андрея  на 5 см 

Андрей  -  ?

Петя  - такого-же роста что и Толя, т.е  выше  Андрея  на 5 см

Саша   -  выше Пети на 3 см,  а Петя выше  Андрея  на 5 см,

 

значит  Саша  выше Андрея  на  3 + 5 =  8 см.

 

Ответ:  на 8 см.