Реши задачи. Вычисли и запиши ответы.
Мастер и ученик получили заказ на 72 табурета. Мастер делает по 12 табуретов в день, а ученик - по 6 табуретов в день. Сколько дней потребуется мастеру для того, чтобы выполнить заказ одному? Сколько дней потребуется ученику для того, чтобы выполнить заказ одному? Сколько дней потребуется мастеру и ученику для того,чтобы выполнить заказ вместе?

2

Ответы и объяснения

2014-03-10T12:03:38+00:00


Х-количество дней
12Х=72
Х=6
Ответ: мастер сделает 72 табурета за 6 дней
6Х=72
Х=12
Ответ:ученик сделает 72 табурета за 12 дней
12Х+6Х=72
18Х=72
Х=4
Вместе они сделают 72 табурета за 4 дня
Лучший Ответ!
2014-03-10T12:03:59+00:00


1) 72 : 12 = 6 (дн) - потребуется мастеру
2) 72 : 6 = 12 (дн) - потребуется ученику
3) 6 + 12 = 18 (дет/д) - производительность ученика и мастера
4) 72 : 18 = 4 (дн) - потребуется мастеру и ученику, если они будут работать вместе