Расставь предложения так,чтобы получился текст.Запиши .Озаглавь ........... Полил сильный дождь .Небо затянули свинцовый тучи .Запели птицы .В них лопались большие пузыри.Вскоре дождь прекратился . Кругом стало темно .Раздался громкий треск.На земле быстро образовались лужи . Засветило солнце.Сверкнула молния. Слова какой части речи помагают показать,как быстро сменяются действия? Подчеркните нераспространенные предложения

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-10T15:59:52+04:00
Небо затянули свинцовый тучи . Кругом стало темно .Сверкнула молния.Раздался громкий треск.Полил сильный дождь . На земле быстро образовались лужи . В них лопались большие пузыри. Вскоре дождь прекратился .Засветило солнце.Запели птицы .



2014-03-10T16:00:55+04:00
Небо затянули свинцовые тучи. Кругом стало темно. Полил сильный дождь. На земле быстро образовались лужи. В них лопались большие пузыри. Раздался громкий треск. Сверкнула молния. Вскоре дождь прекратился. Засветило солнце. Запели птицы.

Как-то вроде так)