Диме и маме вместе 40 лет, Диме и папе-42 года, а Диме, маме и папе вместе 74 года. Сколько лет каждому?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-13T06:47:36+00:00

1)74-40=34(года)-папе

2)42-34=8(лет)-Диме

3)40-8=32(года)-маме

Ответ:папе-34,Диме-8,маме-32

2012-04-13T06:54:48+00:00

x-возраст Димы

y- возраст памы

z- возраст папы

x+y=40

x+z=42

y+z=74

находим x

x=40-y

подставляем в другое уравнение

40-y+z=42

находим y

-y=42-40-z=2-z y=z-2

подставляем в уравнение

z-2+z=74

2z=76

z=38

Нашли возрас папы

находим возрас Димы

x=42-38=4 года

находим возрас мамы

40-4=36

4-возраст Димы

36- возраст памы

38- возраст папы