Выпишите названия: а) остроугольных треугольников, б) тупоугольных треугольников, в) прямоугольных треугольников, г) четырёхугольников

2
помогите плиз
YLuka помоги мне плиз

Ответы и объяснения

2014-03-10T15:50:44+04:00
Думайте сами!!! Это легко для 2 класса!!!

Лучший Ответ!
2014-03-10T15:54:42+04:00
Остроуг.:BDL,CLA,CDA.
Прямоуг.:LDC.
спасибо
Комментарий удален
спс
Комментарий удален
четырех:CDLB DBAL LABC CDAB ACDL