на изготовление 200 деталей первый рабочий затратил времени на 10 мин меньше ,чем второй на изготовление 360 такихже деталей ,сколько деталей изготавливает первый рабочий в минуту ,если второй рабочий мзготавливает в минуту на 2 детали меньше

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-13T07:05:52+00:00

Пусть х дет/мин скорость работы первого рабочего, тогда второй х+2 дет/мин

время, которое потратил 1 рабочий - 200/х

время, которое потратил 2 рабочий - 360/(х+2)

известно, что 1 рабочий потратил на 10 меньше. Составляю уравнение

10 + 200/х=360/(Х+2)

10х^2-140х+400=0

х^2-14х+40=0

Д=36

х1=(14+6)/2=10

х2=(14-6)/2=4

10 дет/мин скорость первого, тогда скорость второго 10+2=12 дет/мин

4 дет/мин скорость первого, тогда скорость второго 4+2=6 дет/мин


Ответ: 10 дет/мин. 4 дет/мин

 

P.S. выполнив элементарную проверку можно  увидеть, что оба ответа подходят

2012-04-13T07:28:49+00:00

Пусть х д/мин скорость работы 1 рабочего, тогда 2 х+2 д/мин
1р. - 200/х
2р. - 360/(х+2)
известно, что 1 рабочий потратил на 10 меньше.
10 + 200/х=360/(Х+2)
10х^2-140х+400=0
х^2-14х+40=0
Д=36
х1=(14+6)/2=10
х2=(14-6)/2=4
10 д/мин скорость первого, тогда скорость второго 10+2=12 д/мин
4 д/мин скорость первого, тогда скорость второго 4+2=6 д/мин
Ответ: 10 д/мин. 4 д/мин