Var
a:array[1..1000]of integer;
i,n,summ:integer;
begin
write('введите кол-во элементов');
readln(n);
write('введите элементы массива');
for i:=1 to n do
readln(a[i]);
for i:=1 to n do
summ:=summ+a[i];
writeln('среднее арифм. элементов массива=',summ/n)
end.
Объяснить программу по строчно!

2

Ответы и объяснения

2014-03-10T15:48:48+04:00
Где for i это ввод. это 8 строка у тебя. С 10 начинается вывод. End конец. Больше ничего не знаю.

Лучший Ответ!
2014-03-10T16:13:09+04:00
Var
a:array[1..1000]of integer;{задаем массив}
i,n,summ:integer;{задаем переменные}
begin
write('введите кол-во элементов');
readln(n);
write('введите элементы массива');
for i:=1 to n do{цикл от 1 до кол-ва элементов,например n=5,значит будем выполнять цикл 5 раз}
readln(a[i]);{заполняем массив n раз}
for i:=1 to n do
summ:=summ+a[i];{складываем элементы массива}
writeln('среднее арифм. элементов массива=',summ/n){выводим сумму элементов деленную на n(их кол-во)}
end.