Ответы и объяснения

2014-03-10T11:45:46+00:00
Лучший Ответ!
2014-03-10T12:22:09+00:00
Моя милая деревня Как по тебе скучаю я. Твои бескрайние поля И нескончаемые реки... О, как красива ты зимой , Когда укрыта белым снегом . Но ты прекрасна и весной Когда цветешь своею красотой . Я все готов отдать за то, Чтоб провести здесь хоть денек : Присесть на старенький пенек, Послушать пенье птиц в лесу , Уснуть на золотом лугу, И погулять на берегу реки В воде, которой лебеди, Плывут так гордо, неспеша . Моя деревня, я люблю тебя!