скажите как это белый как мел ... молчит как рыба...поёт как соловей...неуклюжий как медведь...блестит как ( ) упрямый как осёл.

что тут ( )

2

Ответы и объяснения

2012-04-13T10:20:20+04:00
Лучший Ответ!
2012-04-13T10:20:51+04:00

белый как мел - очень, очень бледный..предобморочное состояние

молчит как рыба - партизан, силой инфармацию не вытянешь

поёт как соловей-очень красивый голос у поющего

неуклюжий как  медведь- не лавирует идёт на пробой

блестит как (солнце   )  

упрямый как осёл- если слазал нет, то будет на своём мнениии, даже если не прав и ему потом хуже от этого будет, но все равно мнение не поменяет