Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-13T09:25:25+04:00

Some, any. no, а также их производные - все это неопределенные местоимения.

Some и Any имеют схожий смысл (несколько, какой-то), но употребляются в разных случаях: some только в утвердительных предложениях, а any в отрицательных, вопросительных, и если мне не изменяет память, в условных.

Some и Any употребляются как с неисчисляемыми, так и с исчисляемыми.

Подмечу, что some может употребляться в вопросительных предложениях, в которых что-нибудь предлагается или выражается какая-нибудь просьба.

Постараюсь привести понятный пример:

Would you like some coffee? Не желаете ли кофе?

Could you post some letter for me? Не могли бы вы доставить мне немного писем?

Any также имеет значение любой, всякий. В этом случае предложение должно быть, подчеркну, должно быть утвердительным.

Постараюсь привести еще пару примеров:

I'm free all day. Call any time you like.

Any student can tell you where the library is.

No в сочетании с body, one и thing образует отрицательные местоимения nobody, no one (никто) и nothing (ничто). Тут важный момент, прошу обратить на это внимание: они всегда употребляются в утвердительном предложении, но имеют отрицательное значение.

Ну и на последок парочку примеров:

There was nobody in the room. (В комнате никого не было.)

There was nothing to eat. (Есть было нечего.)

Благодарю за внимание, надеюсь, теперь вам все понятно! :)

2012-04-13T14:14:54+04:00

some-используют в утвердительных предложениях.Оно переводится как несколько.

any-используют в отрицательных или вопросительных предложениях.Оно переводится как немного или несколько.Не знаю правильно это или нет,но помоему правильно.