Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-10T11:20:11+00:00
По способу питания белуга — хищник, питающийся преимущественно рыбой. Начинает хищничать ещё мальком в реке. В море питается преимущественно рыбой (сельди, тюльки, бычки и др.), однако не пренебрегает и моллюсками. В желудках каспийской белуги находили даже бельков (детёнышей) тюленя.
Спасибки!!
а в каких условиях для жизни живет севрюга?
2014-03-10T11:23:48+00:00
В море питается преимущественно рыбой (сельди, тюльки, бычки и др.), однако не пренебрегает и моллюсками