С трёх лугов собрали 19,7 т. сена. С 1 и 2 лугов собрали 19,7 т. сена поровну, а с 3 на 1,1 т. больше чем с каждого из первых двух. Сколько сена собрали с каждого луга?
Заранее спасибо ребят!!!

2

Ответы и объяснения

2014-03-10T15:21:13+04:00
Дано: с трёх лугов - 19,7 т с 1 и 2 - поровну с 3 - на 1,1 т больше, чем с каждого из первых двух С каждого - ?Решение: Составим уравнение. Обозначим за х (икс) собранное сено на 1 и 2 лугах. Если на третьем на 1,1 т больше, то тогда на третьем собрали х+1,1 Теперь само уравнение: х+х+х+1,1=19,7 3х+1,1=19,7 3х=19,7-1,1 3х = 18,6 х=18,6 : 3 х=6,2 Значит на 1 собрали 6,2 т сена, на втором - тоже. Теперь надо узнать на третьем. Подставляем: 6,2+1,1=7,3 Ответ: с первого 6,2 т, со второго 6,2 т, с третьего 7,3.
Лучший Ответ!
2014-03-10T15:21:36+04:00