Какой из городов имеет иностранное название?

а)Москва

б)Оренбург

в)Екатеринбург

г)Санкт-Петербург

2
Я думаю, Оренбург
Ну нет,я его просто написала
Санкт- Петербург

Ответы и объяснения

2014-03-10T11:10:09+00:00
Б.)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ну тут вопрос не весь так что или Москва или Питер
Лучший Ответ!
2014-03-10T11:10:19+00:00
Оренбург имеет иностраное название.
Тут про столицу
аа,ну тогда 1
ой ,последнее
Спасибо