Ответы и объяснения

2014-03-10T15:16:53+04:00
Лидия наслаждалась Холи(это как видимо название фестиваля)фестивалем потому что... 
А)Потому что дети могли вести себя плохо
Б)Люди выступали как будто им все равно
В)Люди,принимающие участие,были счастливы
Г)Так не случается в Великобритании.(
Лучший Ответ!
2014-03-10T15:18:22+04:00
Линди наслаждалась Холи фестивалем потому что а. все дети могли вести себя плохо b. Люди действовали как-будто все было одинаково в. Люди принимали участие и были очень счастливы г. такое не могло произойти в Великобритании отмечай ответ как лучший ) и если у тебя остались вопросы по англ, или нужна помощь , пиши в лс )