О какой реформе идет речь: "она являлась по общественному признанию наиболее успешной их Великих реформ и единственная дожила до конца царского режима без того, чтобы быть искромсанной всякими оговорками"?
- отмена крепостного права
- земская реформа
- реформа городского самоуправления
- судебная реформа
- военная реформа

помогите,пожалуйста, срочно нужно!!

2

Ответы и объяснения

2014-03-10T15:01:13+04:00
Отмена крепостного права
Комментарий удален
отмену крепостного права критиковали все кому не лень
Лучший Ответ!
  • klio69
  • главный мозг
2014-03-10T15:30:03+04:00



"наиболее успешной" по мнению общества была судебная реформа.
Я тоже так считаю: Судебная реформа