Вспахали 5/7 поля. Найдите площадь этого поля, если вспахали 32,5 га

Помогите плиииз!!!!!

2

Ответы и объяснения

2014-03-10T14:59:02+04:00
Пять седьмых 32.5 
одна седьмая 6.5 
Умножаем на 7 =45.5 га
Известно значение части неизвестного числа.
32,5га-------------5/7 всего поля. Это означает, что все поле составляет семь частей, а 32,5га составляет 5 таких же частей. Значит 32,5/5*7=45,5(га) - площадь всего поля.
Но можно запомнить следующее: Если известно значение части всего числа, то для того, чтобы найти все число, достаточно значение части числа разделить на часть:
32,5:5/7=32,5*7/5=45,5(га).
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-10T15:03:24+04:00