Мне очень нужно на музыку!!!

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-10T14:54:01+04:00
река - Яик, горы - Камень (за Камнем - в Сибири).
Назвали Яик.
  • larmih
  • главный мозг
2014-03-10T16:46:36+04:00


Ураальские горы называли Урализ и  Из.Самое древнее название Урала- Рифейские или Гиперборейские горы (новгородцы Урал называли Югорскими горами или Югорским Камнем).Русские, которые раньше всего ознакомились Уралом, называли его Камнем. Манси называли Урал Нёр, ханты- Keв, коми -Из, ненцы-Пэ и у всех у них одно значение "камень".