Очень срочно надо!!!Одна бригада рабочих может заасфальтировать 15 км шоссейной дороги за 30 дней,а другая за 60 дней.За сколько дней могут заасфальтировать эту дорогу обе бригады,работая вместе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-13T02:42:13+04:00



1)15:30=0.5км(500м) дороги/день-заасфальтирует 1-ая бригада.

2)15:60=0.25км(250м)-дорого/день-заасфальтирует 2-ая бригада.

3)0.5+0.25=0.75км(750м) дороги/день-заасфальтируют всместе.

4)15:0.75=за 20дней-заасфальтируют вместе.

2012-04-13T02:49:39+04:00



1.15:30=0,5(км) делает в 1 день 1 бригада

2.15:60=0,25(км) делает в день 2 бригата

3.0,5+0,25=0,75(км)делают 1и 2 бригады вместе в 1 день

4.15:0,75=20(д)