Образуйте прилагательные от прилагательных.Обозначьте суффиксы и приставки.
Красный,синий,голубой,добрый,злой,горький,сладкий.

2

Ответы и объяснения

2014-03-10T14:39:28+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-10T14:39:49+04:00
Прекрасный (пре - приставка), синенький ( еньк - суффикс), голубенький (еньк - суффикс), добрейший (ейш - суффикс), злющий (ющ - суффикс), горьчайший (айш - суффикс), пресладкий (пре - приставка) или сладчайший (айш - суффикс).