Ответы и объяснения

2014-03-10T10:33:57+00:00
В тундре Африки климат жаркий
Лучший Ответ!
2014-03-10T10:37:07+00:00
1)Тундра - субарктический ( холодная зима, прохладное короткое лето),
  2)Африка — самый жаркий континент планеты. Причина этого — в географическом расположении континента: вся территория Африки находится в жарких климатических поясах. Именно в Африке находится самое жаркое место на Земле — Даллол, и была зафиксирована самая высокая температура на Земле (+58,4 °C).
3)
Климат Арктики определяется близостью к полюсу. В течение полярной ночи солнечный свет и тепло не поступают в регион. На протяжении 50 – 150 суток происходит непрерывное выхолаживание поверхности - она остывает. Полярным днём, несмотря на небольшую высоту Солнца над горизонтом, от него поступает довольно много тепла. Но значительная часть этого тепла теряется из-за облачности (она отражает или поглощает солнечный свет, не пропуская его к земной поверхности), а также из-за льда и снега, отражательная способность которых в 5 – 10 раз выше, чем у воды. В результате расход (потери) тепла в Арктике большую часть года превышают его приход. В целом за год только материки и острова получают тепла больше, чем теряют. Океан – наоборот. С этим связаны круглогодичное сохранение льдов, суровость климата, а также большие колебания погодных условий от зимы к лету и от лета к зиме.
Комментарий удален
:D
Комментарий удален
Комментарий удален
Климат в Арктике очень суровый. Ледяной и снежный покровы держатся почти весь год. Зимой здесь долгая полярная ночь (на 75° с. . — 98 суток; на 80° . .— 127 суток; в районе полюса — полгода) . Это очень суровое время года.