Для ловли морской рыбы Витя приготовил наживку-несколько креветок.После того как семь креветок склевала барабулька,у Вити осталось меньше ста креветок.Сколько креветок могло быть у Вити первоначально?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-10T14:20:23+04:00
Моло быть не больше 106 креветок. Это могло быть любое число от 8 до 106.
2014-03-10T14:26:12+04:00
У Вити могло быть 106,105,104,103,102,101,100.Ведь если у Вити было бы 107 креветок,то у него не было бы меньше ста креветок.Вот такой у меня ответ!