В СТОПКЕ 18 ТЕТРАДЕЙ. ТЕТРАДЕЙ В ЛИНИЮ В 5 РАЗ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ТЕТРАДЕЙ В КЛЕТКУ. СКОЛЬКО В СТОПКЕ ТЕТРАДЕЙ КАЖДОГО ВИДА?? чисто по уму всё ясно но как ребёнку то обяснить что тут только подбором а не как иначе..??

2

Ответы и объяснения

2012-04-12T19:32:19+00:00

Кол-во тетрадей в клетку берем за (Х) шт.

Кол-во тетрадей в линию - (5Х) шт.

 

Решаем ур-ние:

5Х + Х = 18

Х = 3

 

Тетрадей в клетку - 3

Тетрадей в линию - 15

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2012-04-12T19:55:11+00:00



6 частей - 5частей - линия, 1 часть клетка

18/6=3шт одна часть, т.е. клетка

5*3=15шт линия    или 18-3=15шт