В каждом из данных ниже слов спрятался какой-нибудь зверь. Да вот беда:
один целиком не поместился. В каком слове?


А) палисадник


Б) камыш


В) заслонка


Г) посёлок


Д) укротитель.

2

Ответы и объяснения

2014-03-10T14:12:29+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-10T14:12:48+04:00
В слове камыш. животное мышь не поместилось. а) лиса б) мышь в) слон г) осел д) крот
спасибки)
:3
Комментарий удален
не за что