В одну столовую привезли 5 одинаковых ящиков фруктов, в другую --2 таких-же ящика. В первую столовую привезли на 24 кг фруктов больше, чем во вторую. Сколько килограммов фруктов привезли в каждую столовую?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-10T14:01:05+04:00
5-2=3 ящика больше привезли в первую столовую24:3=8кг фруктов в одном ящике ...5*8=40кг фруктов привезли в первую столовую 2*8=16кг фруктов привезли во вторую столовую
2014-03-10T14:01:31+04:00
5*8=40кг фруктов привезли в первую столовую
2*8=16кг фруктов привезли во вторую столовую