Для изготовления колье ювелир приготовил 3 алмаза красный жёлтый и зелёный .МАССА КРАСН. РАВНА 14,8 КАРАТА МАССА ЖЁЛТ.НА 3,8 КАРАТВ БОЛЬШЕ ЧЕМ КРАСН.А ЗЕЛЁН. НА 11,5 КАРАТА МЕНЬШЕ МАССЫ КРАСН. и жёлт. вместе.Сколько всего карата алмазов в этом колье если при их обработке она уменьшилась суммарно на 12,3 карата ?
1 карат =200 мг

2

Ответы и объяснения

2014-03-10T10:01:52+00:00
Найди массу луны , отсними от нее 1573805599448937904 и получишь свое число)
Комментарий удален
ага
если че так то это правда. хочешь проверь
нет спс
Лучший Ответ!
2014-03-10T10:01:52+00:00
К  14,8к
Ж 14,8+3,8=18,6к
З  (18,6+14,8)-11,5=21,9к
14,8+18,6+21,9=55,3к до обработки
55,3-12,3=43к готовое колье