Для озеленения территории района, Районный совет предложил учащимся лицея посадить 1280 саженцев акации. Учащиеся посадили на 15% саженцев больше. Сколько саженцев акации посадили учащиеся? Желатель с решением!

2

Ответы и объяснения

2012-04-12T22:45:17+04:00

192-это 15 прцентов от 1280              192+1280=  1472   вот столько посадили

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-12T22:45:27+04:00

1280 саженцев  - 100 % 

 ? саженцев  - 100 % + 15 % =115%

1280 х 115 % : 100 % = 1472 саженца посадили.

 

или: 

 

1280 х15 : 100 % = 192 саженца 15%

1280 + 192 = 1472 саженца 115%