Пожал. помогите. Нужно Составить словарный диктант (20 слов) по теме "Множественное число имен существительных"

2

Ответы и объяснения

2014-03-10T09:28:26+00:00
В наречиях на -о, -е, одна и две буквы н.
В наречиях на -о, -е, пишется столько же н, сколько в прилагательных и причастиях, от которых они образованы. 
Держался мужественно ( от мужественный), говорил интересно ( от интересный), сделал умышленно ( от умышленный), обдуманно (обдуманный), взволнованно рассказывать, смотреть рассеянно,  неожиданный визит, удобно устроиться, действовать уверенно, торжественно кланяться, бешено мчаться.

В причастиях:
сломанная ветка (от сломать), вязаные перчатки ( от вязать), жареная рыба, спиленные деревья, взволнованное лицо, высушенные грибы, решенная задача, гружёная машина, вязаный свитер, избранный произведения.
Лучший Ответ!
2014-03-10T09:49:15+00:00
Директора, слесаря, кремы, договора, токаря, тона (о цвете), тоны (о звуке), хлеба (о злаках), хлебы (о печном хлебе), борта, один чулок, пять граммов, пара ботинок, пять апельсинов, килограмм баклажанов, салат из помидоров, минеральные воды, масла, саней, власти, высоты.