площадь одной комнаты 12 метров в квадрате и она составляет 25% площади всей квартиры.найдите площадь всей квартиры.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-12T22:19:57+04:00



12:0,25=48 кв м площадь квартиры

===========================

2012-04-12T22:20:30+04:00

100/25=4

Значит, площадь комнаты в четыре раза меньше площади квартиры.

Следовательно 12*4=48 м2

Ответ: Площадь квартиры равна 48 м2