Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-10T08:41:25+00:00
главными героями сказов Бажова являются уральские умельцы, искусные мастера. Через их судьбы с редкой глубиной художественно воплощены быт и жизнь горнозаводских рабочих. Сказы Бажова впитали сюжетные мотивы, фантастические образы, колорит, язык народных преданий и народную мудрость.
2014-03-10T08:42:15+00:00
Он разбирался в горном деле и любил эту отрасль промышленности. 
Поэтому писал сказы про горное дело)