Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-10T08:41:24+00:00
Это синонимы. Возможно имеется в виду то, что экосистема обширнее, чем биогеоценоз. Другими словами биогеоценоз охватывает определённую область, а экосистема все взаимоотношения между живым и неживым.
2014-03-10T08:44:09+00:00
Экоситема - это природный комплекс , образованный живыми организмами и их средой обитания. 
Биогеоценоз - это как правило, многокомпонентная система, объединяющая ряд составляющих элементов - растений, грибов, и т.д.