Помогите решить задачу!!
В лыжных соревнованиях приняли участие 36 человек. Мальчиков было на 6 больше, чем девочек. Сколько девочек участвовало в соревнованиях?
Помогите!!

2

Ответы и объяснения

2014-03-10T12:34:12+04:00
Пусть х - количество девочек, тогда(х+6) - количество мальчиков.Составим уравнениех+(х+6)=362х=30х=15 Ответ: 15 девочек
Лучший Ответ!
2014-03-10T12:37:03+04:00
Пусть х девочек тогда:
х+6 мальчиков
по условию задачи детей-36
составим и решим уравнение
х+х+6=36
2х=36-6
2х=30
х=30:2
х=15
Ответ 15 девочек участвовало в соревнования.