НАПИШИ ВРЕМЯ КОТОРЫЕ ПОКАЗЫВАЮТ ЧАСЫ ПО АНГЛИСКИЙ.7:30,8:15,10:40, 3:10,5:00

2
пожалуйста помогите очень нужно
нужно помочь сделать домашку по английскому
как по англискому написать 7:30

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-10T12:27:28+04:00
it's half past seven am, it's a quarter past eight am, it's twenty to eleven am, it's ten past three am, it's five o'clock am.
2014-03-10T13:19:40+04:00
Half past seven
a a quarter past eight
twenty min to eleven
three h and 10 min
5 o'clock