Подберите и запишите антонимы к прилагательным
гладкая поверхность
высокий берег
узкий проход
скупой человек
доброе слово
жёсткая подушка
легкомысленный поступок
редкие заросли



2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-10T12:22:45+04:00
Шершавая поверхность
низкий берег
широкий проход 
щедрый человек
жестокое/скверное слово
мягкая подушка
обдуманный/основательный поступок
густые заросли
2014-03-10T12:31:17+04:00
Гладкая поверхность- шершавая поверхность
высокий берег-низкий берег
узкий проход- широкий проход
скупой человек- щедрый человек
доброе слово- язвительное слово
жесткая подушка- мягкая подушка
легкомысленный поступок- обдуманный поступок
редкие заросли- дебри