В треугольнике АВС внешний угол при вершине В равен 66 градусов,АВ=ВС.Найдите угол А в треугольнике АВС.

2

Ответы и объяснения

2012-04-12T17:52:07+00:00



57.

180-66 и делить на два

Лучший Ответ!
2012-04-12T17:54:45+00:00



т.к внешний угол при вершине В равен 66 то угол В будет равен 180-66=114, а т.к АВ=ВС то треугольник АВС ровнобедренный,это значит что углы при основании равны. Отсюда угол а будет равен (180-114) : 2=33. ОТВЕТ 33