У мальчика в коллекции было 24 болгарских и 40 немецких марок.Он поместил их в альбом,ПОРОВНУ НА КАЖДУЮ СТРАНИЦУ.Немецкие марки заняли на 2 страницы больше,ЧЕМ болгарские.Сколько страниц было занято немецкими марками?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-12T21:48:38+04:00



40-24=на16 марок------- больше немецкие марки

16:2=8 марок ------------на одной странице

40:8=5 страниц ----------заняли немецкие марки.

2012-04-12T21:50:28+04:00

x - заняли болгарские марки

х+2 - заняли немецкие марки

 

х+х+2=24+40

2х+2=64

2х=62

х=31

 

х+2=31+2=33 (заняли немецкие марки)