Комментарий удален
смотрит исподлобья, по моему проекту, по-моему, разбился вдребезги, помчаться вскачь, наесться досыта, хватать налету, когда-нибудь встретимся, выглядит свежо, незачем...тут везде определенная лексическая семантика

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-10T12:11:16+04:00
Смотрит исподлобья (ис - потому что после стоит глухой п). По моему проекту (по проекту какому? Моему. По относится к слову проекту). По-моему (наречие, по - приставка, заканчивается на -ему, значит, пишется через дефис). Разбился вдребезги. Помчаться вскачь (наречие - наконце Ь). Наесться досыта. Хватать на лету. Когда-нибудь встретимся (то, либо, нибудь - черточку ты не забудь). Выглядит свежо. Не за чем (разделяется приставкой).
2014-03-10T12:17:57+04:00
Смотрит из исподлобья, по моему проекту, по-моему, разбился вдребезги, помчаться вскачь, наесться досыта, хватать на лету, когда-нибудь, выглядит свежо, не за чем возвращаться.