Укажите, в каком предложении средством речевой выразительности является антитеза.

1) (27)Но не прошло и трех дней, как Иохим то и дело откладывал дудку и начинал прислушиваться к доносившимся звукам с возрастающим интересом.

2) (9)Когда странную музыку ставили на пол в гостиной, она отозвалась глухим гулом, точно угрожая кому-то в сильном гневе.

3) (25)Из затененного сарая тихо вылетали переливчатые трели дудки, а навстречу им из открытых окон усадьбы неслись певучие, полные аккорды фортепиано.

4) (22)Так шло время, и она начала сознавать в себе приливы того же живого ощущения мелодии и поэзии.

2

Ответы и объяснения

2012-04-12T21:43:47+04:00

Мне кажется, что 2) (9)Когда странную музыку ставила на пол ..., очень похоже на то.

Лучший Ответ!
2012-04-12T21:45:43+04:00

Из затененного сарая тихо вылетали переливчатые трели дудки, а навстречу им из открытых окон усадьбы неслись певучие, полные аккорды фортепиано.

Здесь противопоставляются дудка и фортепиано.