Помогите решить!!!!
Сумка-9кг
чемодан-27кг
рюкзак-18кг
корзина-12кг
1)во скалько раз чемодан тяжелее сумки?
2)на сколько кг корзина легче рюкзака?
3)во сколько раз сумка легче рюкзака?
4)на сколько кг чемодан тяжелее рюкзака?
5)на сколько кг корзина тяжелее сумки?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-10T07:49:54+00:00
1) 27:9 = 3 - в 3 раза
2) 18-12 = 6 кг
3) 18:9 = 2 - в 2 раза
4) 27-18 = 9 кг
5) 12-9 = 3 кг
2014-03-10T07:52:13+00:00