предложения со словами метафора,медленный .неаккуратный,невежливый недоверчевы, неинтересный.

2

Ответы и объяснения

2014-03-10T12:04:41+04:00
1)Мы нашли метафору.2)Черепаха двигается очень медленно.3)Сестра неаккуратно налила сок.4)Я встретила невежливого пешехода.5)Он стал недоверчивый.6)Книга оказалась неинтересная.
Пока так)))
Лучший Ответ!
2014-03-10T12:07:29+04:00
Метафора сближает объекты, принадлежащие разным классам.
Медленный поезд приехал на час позже назначенного времени.
Неаккуратный мальчишка пролил краски на новый ковер.
Невежливый юноша совершил проступок,не уступив пожилому человеку место в автобусе.
Недоверчивый ребенок презрительно посмотрел по сторонам.
Сегодня был неинтересный урок,на котором мы не узнали ничего нового.