Технические изобретения: самолёт, мост...


Что ещё? Побольше напишите!!!!Пожалуйста!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2014-03-10T11:48:01+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-10T12:08:18+04:00
Автомобиль, компьютер, телефон, телевизор, микроволновая печь, духовая печь, стиральная машина, посудомоечная машина, планшет, видеомагнитофон, аудиомагнитофон, электрическая лампа, поезд, теплоход, моторная лодка, электрическая дрель, плеер, будильник, электронные часы, калькулятор