!!!СРОЧНО!!! представьте обыкновенную дробь в виде десятичной: а) с помощью основного свойства дроби 1) 3/4 2)5/8 3)7/20 4)7/5 5) 7целых 1/2 6) 17целых 21/84 !!!СРОЧНО!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-10T07:17:23+00:00
1) 3/4= 3*25/4*25=75/100= 0,75
2) 5/8= 5*125/8*125=625/1000= 0,625
3) 7/20= 7*5/20*5= 35/100= 0,35
4) 7*5= 7*20/5*20=140/100= 1 и 40/100= 1,4
5) 7 и 1/2=7 и 1*50/2*50= 7 и 50/100=7,5
6 не знаю круглого числа, кратного 84
2014-03-10T07:29:00+00:00