Турист шел 3,8ч со скоростью 1,2м/с, а затем 2,2ч со скоростью 0,9м/с. Какова средняя скорость движения туриста на всем пути?

2

Ответы и объяснения

2012-04-12T17:26:04+00:00

1)3,8-2,2=1,6(ч)-разница

2)1,2-0,9=0,3(м/с)разница в скорости

3)1,6+0,3=1,8(м/с)

наверное так 

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2012-04-12T17:27:34+00:00



1,2м/с=4,32км/ч

0,9м/с=3,24км/ч

3,8+2,2=6часов всего

(4,32*3,8+3,24*2,2)/6=3,92км/ч средняя скорость