Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-10T06:33:20+00:00
Напишу окончания, просто поставишь к словам: - ую, -ой,-ой, -ей, - ой, -ой -ой, -ей, -ой -ым -им, -ей, -ую, -ую, -ею
я прсто сказала
Можно было бы и спасибо сказать.. Что за люди.. -_-
зачем мне говорить спасибо если я это задание не публиковала
согласна человек все правильно сказал , ну подумаешь ошиблась)
ну ладно я ничего не говорю просто сказала))
2014-03-10T07:20:31+00:00