Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-12T21:08:30+04:00

Девочка сорвала для букета 26 роз и 4 гвоздики. Но по дорге 7 цветов сломалось. Сколько цветов для букета осталось? 

1) 26+4 = 30 цветов сорвали

2) 30 - 7 = 23 цветка осталось для букета

 

26 + 4 - 7 = 23 цветка

2012-04-12T21:09:39+04:00

В детский магазин в 1 день привезли 26 игрушечных машин, а во 2 день 4 машины дети купили 7 машин сколько всешго машин осталось