Составьте предложение с именем существительным скатерть,в творительном падеже.определите пожалуйста какое оно по цели высказывания и по интонации, простое или сложное

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-12T21:07:03+04:00

Под скатертью лежало что-то странное, непонятное мне и моему другу.(повествовательное, простое).

2012-04-12T21:19:46+04:00

Под скатертью царапины было не видно.

Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, неосложненное, распространенное, полное.