Природоведение 5 класс
К какому царству живого ученые относят человека

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-10T09:44:28+04:00
К животному. Потому что они схожи по строения и т.д
2014-03-10T09:44:35+04:00
Млекопитающие засчет того что мы воспроизводим на свет живых детенышей
спасибо!:)))
спс
а за что ее благодарить если она ответила неправильно
Это я не правильно????
нет правильно ты но неправильно Maryflyen