Очень прошу решите кто сможет(

Группа туристов 1 ч ехала на автобусе,а затем 6 ч шла пешком со скоростью,на 18 км/ч меньше,чем скорость автобуса.Всего группа преодалела 67км.Найдите скорость автобуса и туристов в пешем походе

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-12T17:02:06+00:00

составим уравнение (х-скорость автобуса)
1*х+6*(х-18)=67
х+6х-108=67
7х=175
х=25
25-18=7
значит скорость автобуса 25км/ч, а скорость туристов в пешем  походе 7км/ч
Ответ: 25км/ч; 7км/ч 

  • momot
  • главный мозг
2012-04-12T17:05:10+00:00



допустим, скорость автобуса х, тогда

1*х+6*(х-18)=67
х+6х-108=67

7х=67+108
х=175/7
х=25км/ч скорость автобуса
25-18=7км/ч скорость туристов