длина поля 130 м,ширина 70 м.2/5 участка засеяно картофелем.сколько квадратных метров площади осталось засеять

2

Ответы и объяснения

  • momot
  • главный мозг
2012-04-12T16:54:53+00:00



130*70=9100м² площадь поля

9100*2/5=3640м² засеяно

9100-3640=5460м² осталось

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-12T16:55:35+00:00

1) 130 х 70 =9100 кв.м площадь

2) 3900 : 5 х 2 = 1560 кв.м засеяно картофелем

3) 9100 - 1560 = 5460 кв.м осталось засеять