Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-10T08:35:41+04:00
хлорирование, озонирование, обработка уф-лучами, применение полимерных реагентов
2014-03-10T08:36:42+04:00
Можно выделить три основных: физический, химический, природный.

К физическому способу обеззараживания воды можно отнести фильтрацию и кипячение. Добиться в природных условиях фильтрации на молекулярном уровне, чтобы иметь возможность задержать в фильтрующем элементе все, включая вирусы и микробы, практически невозможно. А вот простое кипячение в течение 10-15 минут достаточно, что бы убить все вредных микробов. Если есть вероятность, что изначально вода сильно загрязнена, то кипячение следует увеличить до получаса и дать затем воде отстоятся. Затем воду перелить, осадок выплеснуть.


И тебе спасибо :3
Всегда пожалуйста )
:)