Ответы и объяснения

2014-03-10T07:27:25+04:00
Возведи каждое их чисел полностью под корень
Кор(25*4)=кор(100)
К(9*2)=К(18)
К(225*10)=К(2225)

Вот и получается 3V2 ;5V4;15V10
Лучший Ответ!
2014-03-10T07:27:26+04:00
5√4=√29;  3√2=√11;  15√10=√235
Отсюда самое маленькое это √11=3√2; больше √29=5 √4 и самое большое это √235=15√10
5√4 не равно √29.
5√4 не равно √29; Правильно 5√4=√100
Комментарий удален